ПОДЕЛИТЬСЯ

Продавцы нас пытаются убедить, что самый лучший  cash back, скидки, акции на праздники. С Нового года до Рождества, с 23 февраля до 8 марта.

Если вы следите за ценами и любите шопинг с максимальной выгодой, то можете заметить другую закономерность. На самом деле все завлекалочки в магазинах заметно растут сразу после праздников.

Ведь в красные дни календаря и так хорошие продажи, потому что:

  • у людей больше свободного времени, и они неизбежно больше тратят;
  • надо покупать подарки, и даже двойной кэшбэк по карте и на сервисе особо не поможет снизить расходы.

Но прибыль торговым точкам хочется получать и в будни. А люди уже все деньги потратили. Чем их можно привлечь? Только сделать  cash back онлайн ещё больше. То есть включить у потребителя очень чувствительную кнопку – жадность. Если раньше возвращали меньше, а теперь больше, то как это можно упустить.

Этот сладкий кэшбэк: виды привлечения покупателей

Давайте посмотрим, как заманивают покупателей на самом «взрослом и опытном» сервисе Летишопс и что для этого же делают его партнёры. Остальные сайты работают по такому же образу и подобию, только их функционирование не так чётко и отлажено, ведь они появились позже. На странице сервиса первым делом бросается в глаза кнопка Ламоды со словом «акция». Послушно следуем за ним.

Покупаем на Lamoda

  1. Сash back онлайн для новичков поднялся с 5% до 8%. Остался один день такой ставки. К огорчению постоянных пользователей, у них с 3% возврат поднялся до 4,8%. В отзывах видим много обид на это. Но расчёт продавца понятен – постоянный покупатель никуда не денется, а вот нового попробуй замани.
  2. Заходим в магазин. Там нам ждёт не только cash back, скидки по промокодам, дополнительные и обычные распродажные. Есть ещё 10% за подписку на новости, но это удовольствие действует только на одну покупку.
  3. Делаем вывод: в первый день после праздников условия не изменились, выбор не стал меньше, можно спокойно определиться и найти самый подходящий вариант.

Ищем другие выгодные предложения

  • KFC предлагает двойной кэшбэк – поднялся с 5 до 10%. Но это удовольствие не для всех россиян, а только для Москвы и нескольких сибирских областей. В других регион cashback от Летишопс для KFC не действует.
  • iHerb тоже поднял процент возврата вдвое – с 2,5% до 5%. И хотя здесь на товары для женщин скидка 10% заканчивается утром первого дня после праздников, в то же время появляются другие предложения с такими же скидками.

Просмотрев несколько магазинов, делаем вывод, что кэшбэк, виды скидок и промоакций не стали скромнее после праздников.

Жизнь продолжается, надо только поднапрячься после праздничных расходов, заработать ещё денег, а затем продолжить их тратить на своих близких и себя любимого. Но только разумно и выгодно, со скидками и кэшбеком.

А для тех, кто недавно решил жилищный вопрос, мы напомним, как вернуть процент от покупки квартиры в нашей следующей статье.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here